среда, 5 октября 2011 г.

Ради тех, кто будет лучше нас!


Сегодня пришло письмо от мамы Феди Левичева:
"До июня этого года я с трудом верила в то, что на свете есть люди, которым не безразлична чужая жизнь,чужая беда. Я не могу подобрать слов, чтобы выразить всю благодарность тем людям, которые помогли моему ребенку выжить. Которые искренне сочувствовали и сопереживали, поддерживали и успокаивали. Вы подарили мне счастье-теперь мы с малышом вместе, растем, развиваемся и радуемся жизни.
Хочу сказать тем, кто сейчас чувствует то, что чувствовала я когда, не увидела своего ребенка после рождения, не знала как он, не могла подержать его за ручку, я верила….. верила, что обязательно все закончится хорошо, мы поедем домой вместе! Знайте, что вы не одиноки, вам обязательно помогут! Моя вера укрепилась после того, как я познакомилась с самыми добрыми людьми-«ФОНД СОЛНЦЕ». Валечка, волонтеры и просто обычные люди - вы помогали мне на протяжении всего нашего пребывания в больнице. Пеленки, одежда, утюг, стерилизатор и т.д. Все, что было нужно нам с малышом Вы приносили. Все лето кропотливо собирали для Феденьки за операцию деньги.
СПАСИБО! За все! Мы никогда не забудем помощи. Спасибо всем, кто принимал участие в нашей судьбе. Врачам – за их золотые руки. Людям –за их золотые сердца! Валечка, дай Вам бог огромного счастья и наикрепчайшего здоровья. Огромное спасибо Павлу Гаврилину, Вы не только отправили нас домой в шикарных условиях, но и помогли с гостиницей перед отъездом. ДОБРЫЕ ДЕЛА ВСЕГДА НАХОДЯТ СВОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
С благодарностью, мама Феденьки Левичева"


Комментариев нет:

Отправить комментарий